Главная » Портфолио » Бакалавры

Григорьева Юлия Максимовна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Личное Контакты Григорьева Юлия Максимовна

Личная информация

Дата рождения
28.12.1996

Среднее образование

  • МБОУ Чулымская СОШ
    Годы обучения: 2003 - 2014

Владение иностранными языками

  • Немецкий язык
    Говорю: Хорошо
    Пишу: Хорошо

Личностные характеристики

  • Хобби/Спорт:
    Я занимаюсь легкой атлетикой и гимнастикой.
  • Профессиональные компетенции:
    1. Готовность взять на себя ответственность за коллектив. 2. Готовность отвечать за коллективный результат даже в случае провала. 3. Позитивное отношение к людям. 4. Обучаемость, стремление развиваться. 5. Не боится сильных подчиненных. 6. Умение и готовность вдохновлять. 7. Умение слышать других. 8. Готовность и способность учить других. 9. Эксперт или отличный управленец. 10. Умение организовать других. 11. Собственная точка зрения. 12. Готовность к непопулярным решениям. 13. Стрессоустойчивость. 14. Отсутствие стремления самоутверждаться за счет других.
  • Базовые компетенции:
    1.Личностные качества : -Вера в силы и возможности обучающихся; -Открытость к принятию других позиций, точек зрения(неидеологизированное мышление педагога); -Общая культура; -Эмоциональная устойчивость; -Позитивная направленность на педагогическую деятельность; -Уверенность в себе; -Интерес к внутреннему миру обучающихся . 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности -Умение перевести тему урока в педагогическую задачу; -Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. 3. Мотивация учебной деятельности -Умение обеспечить успех в деятельности; -Компетентность в педагогическом оценивании; -Умение превращать учебную задачу в личностно значимую. 4. Информационная компетентность: -Компетентность в предмете преподавания; -Компетентность в методах преподавания; -Компетентность в субъективных условиях деятельности (знание учеников и учебных коллективов); -Умение вести самостоятельный поиск информации. 5. Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений -Умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты; -Умение принимать решение в различных педагогических ситуациях. Умение принимать решение в различных педагогических ситуациях 6. Компетенции в организации учебной деятельности: -Компетентность в установлении субъект-субъектных отношений; -Компетентность в обеспечении понимания педагогической задачи и способах деятельности; -Компетентность в педагогическом оценивании; -Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося; -Компетентность в использовании современных средств и систем организации учебно-воспитательного процесса; -Компетентность в способах умственной деятельности.

Жизненная позиция

  • Семья

    Стать Крепкой, Дружной и Счастливой ячейкой Общества - нелёгкий Труд!Сохранить и пронести через года Взаимную Любовь и Уважение - маленький, но ПОДВИГ!Семья - это то , ради чего я хочу жить и творить чудеса!

  • Материальное благосостояние:

    Материальное благосостояние для меня важно , потому что от этого зависит моя дальнейшая жизнь , поэтому я буду стремиться только к лучшему 1