Главная » Портфолио » Магистранты

Серебрякова Анна Александровна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Контакты Серебрякова Анна Александровна

Личная информация

Дата рождения
30.03.1987
Семейное положение
Замужем
Место жительства
Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Бабкина, д. 15
Профессия
Старший воспитатель/ педагог-психолог

Высшее образование

  • Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета
    Факультет: Педагогика и психология
    Специальность: Педагогика и психология
    Тип образования: Педагогическое
    Степень: Специалист
    Форма обучения: Дневная
    Период обучения: 2004 - 2009

Дополнительное образование

  • ЛПИ – филиал КГУ
    Присвоенная квалификация: инструктор по физической культуре и спорту
  • УПК г.Енисейска
    Присвоенная квалификация: курс младшего милицейского состава
  • ЛПИ - филиал СФУ, факультет дополнительного образования
    Присвоенная квалификация: экономика и бухгалтерский учет

Опыт работы

  • Организация: КГОБУ «Абалаковский детский дом», Красноярский край, Енисейский район, с.Абалаково
    Должность: педагог-психолог
    Продолжительность: 3 месяца
    Функциональные обязанности: содействие профессиональному самоопределению учащихся, выявление способностей к разным сферам деятельности, определение интеллектуальных и личностных особенностей. Знакомство с различными высшими учебными заведениями для выбора места дальнейшего обучения. Обеспечение обратной связи по актуальным вопросам.
  • Организация: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 40 "Калинка" города Лесосибирска
    Должность: Старший воспитатель/ педагог-психолог
    Продолжительность: 1 год
    Функциональные обязанности: 1. Планирование педагогической деятельности 1.1. Анализ противоречий педагогического процесса, его результативность. 1.2. Участие в проектировании педагогического процесса. 1.3. Участие в программировании методического раздела. 1.4. Участие в работе по планированию педагогического процесса: перспективное, годовое, ежемесячное. 2. Организация педагогического процесса 2.1. Воспитательно-образовательная деятельность в разных возрастных группах. 2.2. Организация работы по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов. 3. Регулирование педагогической деятельности 3.1. Участие в расстановке кадров. 3.2. Участие в тарификации. 3.3. Участие в укомплектовании ДОУ детьми в соответствии с возрастом. 3.4. Координирование работы специалистов, воспитателей. 4. Контроль 4.1. Содержание образования: - уровень развития ребенка; - уровень профессиональной компетентности педагога (педагогическая деятельность, опыт, самообразование, документация); - выполнение программы; - программно-методиче

Личностные характеристики

  • Профессиональные компетенции:
    1.Планирование образовательных результатов воспитанников 2.Разработка \ отбор и корректировка учебных программ 3.Организация деятельности воспитанников, направленной на получение планируемых образовательных результатов, в рамках занятия и \ или мероприятия 4. Обеспечение дидактических ресурсов (в том числе с применением ИКТ), адекватных образовательным результатам и способам их достижения 5. Оценивание образовательных результатов
  • Базовые компетенции:
    Умение схватывать суть дела интуитивно и быстро, выделяя существенные стороны ситуации. Склонность к обучению и открытость новому. Умения выделять целое и видеть тонкие связи между его частями. Способность воспринимать и эффективно оценивать информацию. Умение устанавливать и поддерживать отношения с коллегами и подчиненными. Умение говорить с людьми на их языке, разъяснять, обучать, учитывая их развитие. Умение принимать стратегические решения, исходя из следования своим ценностям. Способность жить настоящим и двигаться вперед. Способность действовать в выбранном направлении вопреки мнению людей. Способность удерживать высокий уровень усилий и энергичности. Способность идти на оправданный риск и действовать в критических ситуациях. Способность самостоятельно принимать решения. Способность удерживать свое внимание на приоритетных целях. Способность иметь вдохновение на новые дела. Вера в собственные силы. Способность брать на себя ответственность, сохраняя присутствие воли и духа. Способность полагаться на других людей и делегировать полномочия. Способность своим внутренним покоем давать опору коллегам и подчиненным. Способность принять помощь там, где в чем-то некомпетентен или неумел. Терпимость к человеческим ограничениям. Способность принять естественную скорость выполнения проектов, изменений в своей команде и в себе самом.

Жизненная позиция

  • Жизненные принципы:

    Не курить ни табак, ни что-либо другое.
    Не употреблять наркотики и избегать сильнодействующих лекарств.
    Всё, что ни происходит, – происходит к лучшему. Учиться читать знаки мудрой природы.
    Обижается тот, кто обижается. Если тебе что-то сказали, и ты обиделся, – значит, задели за живое, точно подметили.
    Возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай! Пустая критика бессмысленна.
    Говорить правду. В идеале – всегда, в жизни – стремиться к этому. Всё тайное рано или поздно становится явным.
    Ты не имеешь права учить тому, чего не можешь или чему не соответствуешь сам. Личный пример – лучший способ воспитания.
    Плоха та идея, которая сама не может бороться за себя. Любая точка зрения должна быть обоснована и защищена.
    Изучай всё, доброго держись (слова апостола Павла). Знакомиться нужно со всеми точками зрения, в том числе со всеми мировоззрениями и религиями, но быть осторожным, принимать к сердцу только положительное от них.
    Упорство поможет тебе в достижении целей; упрямство может перечеркнуть всё, чего ты достиг в жизни. Разницу между упорством и упрямством надо понимать.
    Поставить гордыню на сознательный контроль! Гордыня, как один из самых опасных и распространённых человеческих пороков, небезосновательно считающийся главным смертным грехом в христианстве, должна быть под сознательным контролем человека на всех этапах его жизни.