Главная » Портфолио » Бакалавры

Олейник Яна Викторовна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Ресурсы Контакты Олейник Яна Викторовна

Личная информация

Дата рождения
05.09.1996
Семейное положение
Не замужем
Место жительства
Красноярск
Профессия
Педагог , переводчик.

Среднее образование

  • МБОУ СОШ №141
    Годы обучения: 2003 - 2014

Высшее образование

  • ИППС СФУ , Институт Педагогики, Психологии и Социологии
    Факультет: Педагогическое образование
    Специальность: Информационные технологии в образовании
  • Факультет:
    Специальность:
    Тип образования: Гуманитарное
    Степень: Специалист
    Контактная информация вуза:

Дополнительное образование

  • ИФИЯК СФУ
    Присвоенная квалификация: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
    Контакты организации: http://ifiyak.sfu-kras.ru/ г. Красноярск, пр. Свободный, 82А

Владение иностранными языками

  • Английский
    Говорю: Отлично
    Пишу: Отлично

Опыт работы

  • Организация: Детский Лагерь "Орбита"
    Должность: Вожатая
    Продолжительность: июль 2014 г. - август 2014 г.
    Занятость: полная
    Функциональные обязанности: Организация досуга детей, проведение мероприятий и предметных занятий
  • Организация: Детский Лагерь "Орбита"
    Должность: Вожатая
    Продолжительность: август 2015 г.
    Занятость: полная
    Функциональные обязанности: Организация досуга детей, проведение мероприятий и предметных занятий
  • Организация: Выездной детский лагерь "Альфа Лидер"
    Должность: Педагог. Преподаватель английского языка
    Продолжительность: Август 2016 г.
    Занятость: полная
    Функциональные обязанности: Организация досуга детей, Проведение занятий по английскому языку для детей 6-16 лет.
  • Организация: МБОУ СОШ №151 г. Красноярска
    Должность: Практикант
    Продолжительность: с 1.10.2014 по 15.10.2014
    Занятость: частичная
    Функциональные обязанности: блюдение за работой педагога начальной школы; Помощь при организации учебных занятий.Проведение внеклассных занятий
  • Организация: МБОУ СОШ №151 г. Красноярска
    Должность: Практикант
    Продолжительность: с 1.02.2015 по 1.05.2015
    Занятость: частичная
    Функциональные обязанности: блюдение за работой педагога начальной школы; Помощь при организации учебных занятий.Проведение внеклассных занятий
  • Организация: МБОУ СОШ №151 г. Красноярска
    Должность: Практикант
    Продолжительность: с 1.09.2016 по 20.12.2016
    Занятость: частичная
    Функциональные обязанности: Наблюдение за работой педагога информатики; Разработка учебных занятий по информатике.
  • Организация: МБОУ «Общеобразовательное учреждение Гимназия №11 имени А.Н. Кулакова» г. Красноярск
    Должность: Учитель информатики
    Продолжительность: 1.09.2017 – 16. 12. 2017
    Занятость: частичная
    Функциональные обязанности: Методическое планирование уроков информатики; Проведение уроков информатики для 4 классов.
  • Организация: МБОУ СШ № 94
    Должность: Учитель информатики
    Продолжительность: с 2.02.2018 по 20.04.2018
    Занятость: частичная
    Функциональные обязанности: Методическое планирование уроков информатики; Проведение уроков информатики для 4 классов.

Личностные характеристики

  • Хобби/Спорт:
    Перевод и техника перевода, иностранный язык(английский), педагогика и преподавание, йога.
  • Профессиональные компетенции:
    1.Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования. 2. Способность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов. 3. Способность осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся. 4.Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития. 5.Способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. 6 Способность проектировать образовательные программы. 7. Способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся. 8.Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития. 9.Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования. 10.Готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.
  • Базовые компетенции:
    1.Трудолюбие; 2.Работоспособность; 3.Дисциплинированность; 4.Ответственность; 5.Умение поставить цель,избрать пути ее достижения, организованность; 6.Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; 7.Стремление постоянно повышать качество своего труда.

Жизненная позиция

  • Творческая реализация:

  • Карьерный рост:

    Дальнейшее развитие в сфере иностранных языков.

  • Жизненные принципы:

    Идти и не останавливаться.

Планы

  • Перспективные сферы трудоустройства

    Ближаший год
    Трудоустойство в сферах: 1. Педагогика (информатика); 2. Иностранные языки (штатный переводчик)