Основное
О себе
Научная деятельность
Публикации
кандидат психологических наук
Контактная информация
тел.: (391) 206-21-54
e-mail:
Образование
- Красноярский государственный университет, — 1994, Практический психолог
- Красноярский государственный университет, — 2000, Кандидат психологических наук
Участие в конференциях и семинарах
- 2013, г. Красноярск — Краевой форум «Молодежь и наука»
- 2013, г. Красноярск — VI психолого-педагогические чтения памяти Л.В. Яблоковой «Образование и развитие личности: психолого-педагогическая практика»
- 2013, г. Красноярск — Всероссийская научно-педагогическая конференция с международным участием «Современные аспекты реализации ФГОС и ФГТ»
- 2013, г. Ижевск — V Международная научно-практическая конференция «Антропопрактики: прошлое, настоящее, будущее практик развития»
- 2013, г. Красноярск — XX Всероссийская конференция «Практики развития: современные вызовы»
- 2013, г. Москва — XXI Всероссийская конференция «Особый ребенок: формирование адекватной жизненной перспективы»
- 2013, г. Красноярск — II Международный научно-образовательный форум «Человек, семья и общество: история и перспективы развития»
- 2013, г. Красноярск — III Международный научно-методологический семинар «Проблемы современных междисциплинарных исследований в сфере гуманитарного знания: ландшафты рациональности»
Публикации
- Исследование сформированности саморегуляции студентов
Александрова Оксана Викторовна, Петрова Татьяна Ивановна, Сидоренко Оксана Александровна
[Статья]
Эффективное управление и организация образовательного процесса в современном медицинском вузе. Вузовская педагогика: материалы конф. / гл. ред. С.Ю.Никулина. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2014. – C.559-561. - К проблеме оценки метапредметных и личностных результатов школьников в рамках сетевого научного сообщества
Александрова Оксана Викторовна
[Статья]
Материалы XXIII Всероссийской науно-педагогической конференции Универсальные учебные действия и деятельности в условиях реализации ФГОС. - Москва, Эйдос. - 2014. - С.3-10. - Педагогические условия развития субъектности в старшей школе
Александрова Оксана Викторовна
[Статья]
Журнал «Психология обучения», рецензируемый ВАК. — 2014. — №6. — С. 22-28. - Проектирование диагностического инструментария для определения сформированности метапредметных и личностных компетентностей школьников
Александрова Оксана Викторовна
[Статья]
Журнал «Психология обучения», рецензируемый ВАК. — 2014. — №4. — С.108-119. - Субъектность как основание проектирования индивидуальных образовательных программ для студентов
Александрова Оксана Викторовна, Петрова Татьяна Ивановна, Сидоренко Оксана Александровна
[Статья]
Эффективное управление и организация образовательного процесса в современном медицинском вузе. Вузовская педагогика: материалы конф. / гл. ред. С.Ю.Никулина. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2014. – С. 561-564. - Ценностное отношение к здоровью как профессионально значимая характеристика личности будущих специалистов
Александрова Оксана Викторовна, Петрова Татьяна Ивановна, Сидоренко Оксана Александровна
[Статья]
Эффективное управление и организация образовательного процесса в современном медицинском вузе. Вузовская педагогика: материалы конф. / гл. ред. С.Ю.Никулина. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2014. – C. 415-418. - Введение в педагогическую психологию. Основные концепции педагогики.
Александрова Оксана Викторовна
[Хрестоматия]
Часть 1. Электронное пособие. Издается при финансовой поддержке проекта №06/12 «Исследования проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической платформы “Инновационный человек” Программы стратегического развития КГПУ им. В.П.Астафьева на 2012–2016 годы». Краснояр. гос. пед университет им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2013. - Введение в педагогическую психологию. Основные психологические категории концепций педагогики
Александрова Оксана Викторовна
[Хрестоматия]
Часть 2. Электронное пособие. Издается при финансовой поддержке проекта №06/12 «Исследовании проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической платформы “Инновационный человек” Программы стратегического развития КГПУ им. В.П.Астафьева на 2012–2016 годы». Краснояр. гос. пед университет им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2013. —671 с. - Моделирование ситуаций педагогитческого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки будущих учителей
Александрова Оксана Викторовна, Трубникова Татьяна Сергеевна
[Статья]
Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева. — 2013. — № 4 [26]. — C. 85-89. - Новые педагогические практики: начальная школа. Проектирование модельных задач для диагностики метапредметных и личностных компетентностей младших школьников
Александрова Оксана Викторовна
[Учебное пособие]
Краснояр. гос. пед университет им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2013. - Педагогическая интернатура в действии
Александрова Оксана Викторовна
[Учебное пособие]
Под общ. ред. Ю.Ю.Бочаровой, Н.В.Пилипчевской; Краснояр. гос. пед университет им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2013. - С.114-171. - Проект «Дневник старшеклассника» как условие развития умений самоорганизации у учащихся старшей школы
Александрова Оксана Викторовна, Гладкова Светлана Владимировна, Скопиньш Елена Яковлевна
[Статья]
Новая школа: пространство развития педагога / сборник статей под ред. профессора Фуряевой Т.В.; Краснояр. гос. пед университет им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2013. - С.75-91. - Ценностное отношение к здоровью как профессионально значимая характеристика личности будущих педагогов
Александрова Оксана Викторовна, Петрова Татьяна Ивановна, Сидоренко Оксана Александровна
[Статья]
Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал. Материалы II Всероссийской конференции. - Красноярск, КрасГМУ. - 2013. - Психологические факторы самоопределения учащихся на этапе профильного обучения
Александрова Оксана Викторовна, Коломейцева Ирина Васильевна, Мочалкина Ирина Михайловна, Романова Олеся Викторовна
Новая школа: пространство развития педагога; Краснояр. гос. пед университет им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2013. - С.21-42.