Главная » Портфолио » Бакалавры

Юрчишина Лилия Андреевна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Ресурсы Контакты Юрчишина Лилия Андреевна

Автобиография

Я родилась и проживала до 2013 года в поселке Тугач, Саянского района, Красноярского края. С 2002-2013 года обучалась в МКОУ Тугачинская СОШ, во время обучения в школе вела активный образ жизни, участвовала в научных, творческих и спортивных мероприятиях, сама являлась организатором некоторых из них. С 7 по 11 класс занималась волейболом, входила в состав школьной волейбольной команды. С 10 по 11 класс являлась президентом школы. В мои обязанности входило: контроль научных и общественных мероприятий школы, организация школьного самоуправления, защита прав и интересов учащихся и внесение предложений по улучшению жизнедеятельности школы.
Интерес к преподавательской деятельности возник ещё с детства, так как в школе образ учителя русского языка и литературы вызывал у меня восторг, мне хотелось быть похожей на нее, поэтому заканчивая школу и делая выбор своей дальнейшей профессии, я отдала предпочтение, конечно же, сфере образования.
Я стремилась поступить в СФУ, так он является престижным вузом в г.Красноярк, просматривая институты данного университета меня заинтересовал именно ИППС, направление "Педагогическое образование". Начав обучение в институте, я сделала упор именно на обучение, а не на участие в общественных мероприятиях. Мне важно было освоить и погрузиться в учебные дисциплины, для того чтобы применять полученные знания в дальнейшей профессиональной деятельности. За время обучения в институте, я проявила себя как ответственный, целеустремленный, инициативный, коммуникабельный человек. Я с уверенность могу сказать, что по окончанию института, я обладаю такими профессиональными компетенциями, как: уверенный пользователь ПК: знание офисных пакетов MS Office (текстовые редакторы, базы данных, программы для создания презентаций); получила навыки работы в графических редакторах: Paint, Adobe Photoshop, Corel DRAW, издательской системе InDesing, разработки веб-сайтой в Dreamweaver. Получила психолого-педагогические, методологические знания и умения в разработке учебных занятий, планировании и организации воспитательных мероприятий. Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; способность ставить педагогические цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся. Были и такие моменты, когда я задумывалась о том, что педагогическая деятельность не является той, в которой я бы хотела развиваться, совершенствоваться, как профессионал, но окончательное решение я приняла после прохождения практики на 4 курсе в Лицее №1 в роли учителя информатики, именно она стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении.
Мне приятно вспоминать, что было пройдено,сделано, но так же приятно осознавать, что многое еще впереди и после окончания института я хочу реализовать себя в сфере образования и продолжать совершать великие дела, не боясь совершать ошибки и сталкиваться трудностями.