Главная » Портфолио » Бакалавры

Литвинова Маргарита Дмитриевна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Ресурсы Контакты Литвинова Маргарита Дмитриевна

Личная информация

Дата рождения
29.05.1995
Семейное положение
Не замужем
Место жительства
Красноярск

Среднее образование

  • МБОУ Гимназия №,1 г. Ангарск
    Годы обучения: 2002 - 2013

Высшее образование

  • Сибирский федеральный университет
    Факультет: Институт педагогики психологии и социологии
    Специальность: Специалист по информационным технологиям в образовании
    Тип образования: Педагогическое
    Степень: Бакалавр
    Форма обучения: Дневная
    Период обучения: 2013 - 2017

Особые заслуги

Успешное прохождение практики в процессе обучения. Участие в общественной деятельности (общественный достижения).

Сканированные копии документов

Дополнительное образование

  • МБОУ ДО Детская школа искусств №2
    Контакты организации: Иркутская область, г.Ангарск, ул. Красная 5. Сайт: http://dshi2.irk.muzkult.ru

Владение иностранными языками

  • Английский
    Говорю: Удовлетворительно
    Пишу: Удовлетворительно
  • Французский
    Говорю: Удовлетворительно
    Пишу: Удовлетворительно

Опыт работы

  • Организация: : ОАО АНХК УСКС ДОЛ "Юбилейный"
    Должность: Руководитель кружка
    Продолжительность: Июнь 2013 — июль 2013
    Занятость: Сезонная
  • Организация: ООО "Стратегия" ДОЛ "Восток"
    Должность: Тьютор
    Продолжительность: Июнь 2014 — июль 2014
    Занятость: Сезонная
  • Организация: ОАО АНХК УСКС ДОЛ "Юбилейный"
    Должность: Педагог-организатор
    Продолжительность: Июль 2014 — август 2014
    Занятость: Сезонная
  • Организация: ОАО АНХК УСКС ДОЛ "Юбилейный"
    Должность: Воспитатель
    Продолжительность: Июль 2015 — август 2015
    Занятость: Сезонная
  • Организация: ОАО АНХК УСКС ДОЛ "Юбилейный"
    Должность: Воспитатель
    Продолжительность: Июнь 2016 — июль 2016
    Занятость: Сезонная
  • Организация: Магазин "Пешеход"
    Должность: Продавец-консультант
    Продолжительность: Сентябрь 2012 — ноябрь 2012
    Занятость: Временная
  • Организация: Лицей №1
    Должность: Практикант
    Продолжительность: Ноября 2015
    Занятость: Частичная
  • Организация: Школа 151
    Должность: Практикант
    Продолжительность: Февраль 2015
    Занятость: Частичная
  • Организация: Гимназия №13
    Должность: Практикант
    Продолжительность: Апрель 2015
    Занятость: Частичная
  • Организация: Лицей №10
    Должность: Практикант
    Продолжительность: Январь 2017 — Февраль 2017
    Занятость: Частичная

Личностные характеристики

  • Хобби/Спорт:
    Игра на скрипке, вокал, КВН.
  • Профессиональные компетенции:
    Уверенный пользователь ПК. Базовые знания психологии, методики преподавания, педагогики. Степень владения ПК: умение работать с текстовыми и графическими редакторами, в частности Microsoft Word, Photoshop, CorelDraw и т.д. Наличие информационной грамотности, умение планировать учебные программы занятий/мероприятий, умение анализировать информацию, владение способами эффективного разрешения конфликтов, умение осуществлять эффективную коммуникацию с использованием современных средств ИКТ (электронная почта, чат, форум, социальные сети и т.д.). Аналитико-прогностические компетенции: умение определять ресурсы, необходимые для решения поставленных задач. Информационно-коммуникационные: умение осуществлять поиск информации для решения профессионально значимых задач, в том числе – с использованием средств ИКТ и ресурсов сети Интернет; умение структурировать информацию; способность понимать информацию, представленную в разных формах (текст, графики, изображения, диаграммы, таблицы); эффективно использовать для систематизации, представления и обработки информации средства ИКТ - текстовые и графические редакторы, электронные таблицы, программы создания презентаций; Компетенции в организации учебных действий: умение осуществлять профессиональную рефлексию и самооценку профессиональной деятельности; умение применять современные технические средства обучения; умение использовать средства обучения адекватно поставленным задачам, уровню подготовленности обучающихся, их индивидуальным характеристикам. Профессионально значимые личностные компетенции: -умение находить положительные стороны у каждого обучающегося и строить образовательный процесс с опорой на эти стороны; своевременное и ответственное выполнение принятых на себя обязательств.
  • Базовые компетенции:
    Коммуникабельность, организованность, целеустремленность, теплоустойчивость, стрессоустойчивость, , доброжелательность, ответственность, рассудительность, чувство юмора, сдержанность, умение работать в команде, креативность, толерантность, любознательность, умение вести самостоятельный поиск информации, имеется способность к рефлексии.

Жизненная позиция

  • Семья

    Институт семьи - один из важнейших компонентов моей жизни. Согласна с высказыванием Л. Н. Толстого, что "Счастлив тот, кто счастлив дома", семья - это то, что сопровождает тебя в течении всей жизни, является твоей опорой и самой настоящей ценностью. Семья - бесценный дар.

  • Материальное благосостояние:

    Главное, чтобы хватало на все необходимое. А необходимого у меня много...
    Впрочем, самое важное и ценное дается нам бесплатно.

  • Творческая реализация:

    Творческая реализация - обязательна, так как, это то, откуда можно черпать энергию.

  • Карьерный рост:

    Карьерный рост предполагает развитие личности. С повышением появляется запрос на получение новых знаний, следовательно, необходимо повышение квалификации. Я считаю, что подъем по карьерной лестнице - отличная возможность находиться в среде непрерывного образования и становиться настоящим профессионалом в своем деле.

  • Общественная деятельность:

    Нравится взаимодействовать с людьми, поэтому представленная деятельность мне только в радость.

  • Жизненные принципы:

    Не употреблять алкогольную и табачную продукцию.
    Хочешь чему-то научить - стань примером.

Планы

  • Жизненные планы

    Ближаший год
    Переехать в другой город. Определиться с постоянным местом трудоустройства за счет профессионально-трудовых проб. Попробовать как образовательную сферу деятельности, так социальную и культурную.

    5 лет
    Если для дальнейшего карьерного роста понадобиться магистратура, то закончить магистратуру, и шагать по карьерной лестницы.