Главная » Портфолио » Бакалавры

Савраненко Ирина Григорьевна . Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Ресурсы Контакты Савраненко Ирина Григорьевна

Личная информация

Дата рождения
14.05.1995
Семейное положение
Не замужем
Место жительства
г. Красноярск
Профессия
Студент СФУ

Среднее образование

  • МБОУ Лицей 10
    Годы обучения: 2001 - 2013
  • МОУДО Центр Дополнительного Образования №2
    Годы обучения: 2007 - 2008
  • МОУДО Центр Дополнительного Образования №2
    Годы обучения: 2011 - 2012

Высшее образование

  • Сибирский федеральный университет. Институт педагогики, психологии и социологии
    Факультет: Педагогическое образование
    Специальность: Информатика и ИТ в образовании
    Тип образования: Педагогическое
    Степень: Бакалавр
    Форма обучения: Дневная
    Период обучения: 2013 - 2018
    Контактная информация ВУЗа: www.sfu-kras.ru

Владение иностранными языками

  • Английский
    Говорю: Удовлетворительно
    Пишу: Хорошо

Опыт работы

  • Организация: АО Санаторий "Красноярское Загорье "
    Должность: Воспитатель
    Продолжительность: 2016 Июнь.. 2017 июнь.август.сентябрь.октябрь-ноябрь
    Занятость: Полная
    Функциональные обязанности: Организовывать самоуправление в отряде, направлять его деятельность, создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков.Организовывать деятельность детей и подростков, используя разнообразные формы и методы работы.
  • Организация: МАОУ Сш № 151
    Должность: Практикант
    Продолжительность: Март- 2015
    Занятость: Частичная
    Функциональные обязанности: Посещение занятий, анализ работы учителейПроведение воспитательных мероприятий, помощь учителю.,
  • Организация: МАОУ Сш № 151
    Должность: Практикант
    Продолжительность: Апрель - Май 20015
    Занятость: Частичная
    Функциональные обязанности: Посещение занятий, анализ работы учителей. Проведение воспитательных мероприятий, заполнение отчетности, помощь учителю
  • Организация: МАОУ Лицей № 1
    Должность: Практикант
    Продолжительность: Ноябрь 2015
    Занятость: Частичная
    Функциональные обязанности: Посещение занятий, анализ работы учителей. Проведение воспитательных мероприятий, заполнение отчетности, помощь учителю
  • Организация: МБОУ Лицей № 10
    Должность: Практикант
    Продолжительность: Январь-Февраль 2017
    Занятость: Частичная
    Функциональные обязанности: Посещение занятий, анализ работы учителей, помощь классному руководителю,проведение уроков
  • Организация: СОШ школа №19
    Должность: Практикант
    Продолжительность: 7 мая - 20 мая 2018
    Занятость: Частичная
  • Организация: ГРЕНАДА, санаторно-оздоровительный комплекс, ОАО "Красмаш"
    Должность: Воспитатель
    Продолжительность: июнь-июль 2015
    Занятость: Полная
    Функциональные обязанности: Устанавливать педагогически корректные отношения с детьми и подростками, с родителями воспитанников, с коллегами.Организовывать самоуправление в отряде, направлять его деятельность, создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков.Организовывать деятельность детей и подростков, используя разнообразные формы и методы работы.

Личностные характеристики

  • Хобби/Спорт:
    Занимаюсь спортом с 6 лет .Карате. Танцы. Фитнес. Сейчас только йога и здоровая спина.Тренажерный зал
  • Профессиональные компетенции:
    Уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям. Умение общаться с каждым ребёнком. Умение создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности. Умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. Умение оказать недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Умение создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющим различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья. Умение развить коммуникативные способности детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками. Умение создать условия для овладения культурными средствами деятельности. Умение организовать виды деятельности, способствующие развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. Умение оценить индивидуальное развитие каждого ребёнка. Умение взаимодействовать с родителям.
  • Базовые компетенции:
    Самообучение и саморазвитие; принятие ответственности за свои результаты работы.

Жизненная позиция

  • Семья

    Мне очень повезло с семьей. Особенно с папой. Папа заложили хороший фундамент в мое личное развитие и образование . В будущем мне бы хотелось создать очень дружную крепкую семью.

  • Материальное благосостояние:

    Зависит от собственных целей, запросов. Если хотите быть богатым, научитесь не только зарабатывать, но и быть экономным.

  • Жизненные принципы:

    Успеха добивается лишь тот, кто действует!

Планы

  • Жизненные планы

    Ближаший год
    Успешно сдать государственные экзамены. Получить Диплом.

    5 лет
    Устроится на работу.Завести семью.

  • Перспективные сферы трудоустройства

    Ближаший год
    Устроится на работу в детский сад или в учреждения дополнительного образования.

    5 лет
    Открыть свой детский садик.