Главная » Портфолио » Бакалавры

Войтов Дмитрий Иванович. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Контакты Войтов Дмитрий Иванович

Общая рефлексия

День 1: Собравшись в зале своим потоком, мы получили бумажки разных геометрических форм и цветов. На них, для удобства обращения, написали свои имена. После такого ознакомления нас разбили на группы по форме нашей бумажки, а через некоторое время для выполнения нового задания – по цвету. Работа в группах проходила очень увлекательно. Первым заданием было ознакомление с группой. На ватмане каждый внутри группы рисовал ассоциацию по рассказу о себе своим товарищем и пояснял получившееся. В итоге мы смогли взглянуть на себя по-новому глазами других людей. После мы выявили основной объект нашей деятельности на интенсивных занятиях – ребенок. Одним из самых интересных заданий стала интерпретация образа ребенка в самых разных формах (скульптура, пантомима, схема и т. п.) Так же представили ребёнка в виде дерева, творчески обозначили путь развития. Было очень много вопросов, как обычных, так и вопросы загадки на которые я пытался дать ответы не один вечер. Ближе к концу занятия все приступили к выявлению общих черт о представлении о ребенке у большинства групп ( в основном это оказались узкие рамки возраста представления – 6-10 лет), описали позитивные стороны развития и возможные риски (попадание в плохую компанию, появление вредных привычек и прочее) и в целом сделали обобщенные выводы о том, чего не хватило для полного представления. Написали то, что нам понравилось и не понравилось на отдельных листочках и провели рефлексию занятия. Приятным открытием был маленький мальчик Платон, который явился для нас наглядным примером рассудительного и очень интересного « взрослого» человечка. Своей фразой он разорвал грань между человеком и ребёнком. Так и без определенного ответа остался вопрос: «Когда кончается детство?».

2 день. Во второй день мы с самого начала занялись возрастной линией, которую поделили на 8 частей. В группах получив отрезок возраста, выделили для него ресурсы, влияние окружающей среды и возможные риски. Интересно было обозначить качества которые стоило применить будь я социальным педагогом, на разных периодах развития ребёнка.
Так же интересно было послушать Кирила Мифодича вместе с его призентацией.

3 день. В третий день мы обсуждали выбранные качества, то, как ими пользоваться, где брать и способы их развития. Обозначил свои каества которые есть на сегодняшний день, и какие преобрести. После направили в места практики, где посмотрю с чем предстоит работать в дальнейшем, и что в действительности для этого нужно.