Главная » Портфолио » Бакалавры

Волкова Анастасия Юрьевна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Ресурсы Контакты Волкова Анастасия Юрьевна

Автобиография

Я родилась в г. Кызыле, Республики Тува. С детства я была скромной и тихой девочкой, которая не участвовала в активной жизни класса и школы. В 5 классe мы с семьёй переехали в г. Минусинск. Моя жизненная позиция изменилась. Я приняла активный образ жизни: занималась спортивно - бальными танцами,играла в большой теннис, а затем начала играть в волейбол в ДЮСШ. Участвовала в городских и районных соревнованиях. Участвовала в различных городских олимпиадах и конкурсах по математике, русскому языку, обществознанию. За то время, что я училась в школе, у меня сформировались некоторые важные личностные качества. Я приобрела умение работать в команде, нести ответственность за общее дело, оказывать взаимопомощь. Мне удалось сменить три разных профильных школы: обычная школа, лицей и гимназия. Это позволило мне самоопределиться с направлением, которым хочу заниматься. С детства у меня была мечта, после того, как я окончу школу, поступить именно в СФУ в Красноярск.
И в 2012 году я закончила в г. Минусинске "Гимназию №1", и так как мне было близко гуманитарное направление, я поняла, что именно педагогическая деятельность меня привлекает больше всего. Поэтому я поступила на направление "Педагогическое образование" в Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета . Это было осознанное и самое важное решение для меня. За время обучения в университете я старалась участвовать в разного рода мероприятиях: конкурс "Прошу слово - 2012", где мы заняли четвёртое место, участие в профессиональном конкурсе "Шаг в профессию - шаг в будущее", где мы командой заняли 2 место, участие в командной всероссийской олимпиаде имени М.В. Ломоносова. Удавалось делать пробы педагогической деятельности, работая в лагерях воспитателем у младших школьников, где было необходимо нести ответственность за детей, их отдых и организацию культурно-массовой деятельности, взаимодействовать с родителями, создавать костюмы и творческие работы, а также, заниматься постановкой творческих номеров. Были пробы в центре развития личности в г. Минусинске и школе № 151 в г.Красноярске, также у детей младшего школьного возраста, где нужно было учить детей, объяснять материал, проводить занятия. После такой пробы практической деятельности я осознала, что хотела бы заниматься дальше педагогической деятельностью и работать в сфере образования. Мне нравится взаимодействовать с детьми и родителями, помогать детям преодолевать их трудности, учить чему-то новому. Для меня очень ценно видеть блеск в глазах детей от того, что они узнали что-то новое, или у них появился познавательный интерес к чему-то. Те ощущения, когда дети после моих занятий подходят и просят провести ещё такие занятия, и говорят, что им было очень интересно и полезно, для меня значимы и бесценны. Ради положительных эмоций, интереса и радости детей, ради развития и формирования у них познавательной активности, я готова посвятить значительную часть жизни воспитанию и обучению дошкольников и младших школьников. Ведь, большинство моих работ, созданных в учебное время: образовательный блог, программа дополнительного образования, статьи, серия занятий на олимпиаде имени Ломоносова, диплом написаны именно о младшем школьном возрасте. Мне интересен данный возраст тем, что этот период становится для них новым и трудным,и педагог нужен для того, чтобы способствовать формированию у детей важных личностных качеств и сделать так, чтобы учебный процесс для них был интересным.