Главная » Портфолио » Бакалавры

Шумилова Анастасия Сергеевна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Ресурсы Контакты Шумилова Анастасия Сергеевна

Личная информация

Дата рождения
22.05.1994
Семейное положение
Не замужем
Профессия
Педагог дополнительного образования

Среднее образование

  • Школа № 17
    Годы обучения: 2000 - 2008
  • Школа №4
    Годы обучения: 2008 - 2012

Особые заслуги

Участие в районных и республиканских мероприятиях "Зарница" 2007-2010 гг. Волонтёрская деятельность "Поможем ближнему" 2004-2011 гг.

Высшее образование

  • СФУ
    Специальность: Педагог дополнительного образования
    Тип образования: Педагогическое
    Степень: Бакалавр
    Форма обучения: Дневная
    Период обучения: 2012 - 2016
    Контактная информация ВУЗа: http://www.sfu-kras.ru/

Особые заслуги

На втором курсе приняла участие в конкурсе "Шаг в профессию - шаг в будущее" (март 2014 г.)

Сканированные копии документов

"Шаг в профессию - шаг в будущее"Отзыв научного руководителяОтзыв начальника лагеря СОК "Гренада"

Дополнительное образование

  • ООО "Автошкола" г. Красноярск 2014 г.
    Присвоенная квалификация: категория "В"
    Контакты организации: г. Красноярск, ул. Мате Залки, 37 тел. +7 (391) 255-00-40

Владение иностранными языками

  • Английский
    Говорю: Хорошо
    Пишу: Хорошо

Опыт работы

  • Организация: "ДРЦ" Дримлэнд
    Должность: Тьютор
    Продолжительность: Октябрь 2015 - ноябрь 2015
    Занятость: частичная
    Функциональные обязанности: Сопровождение детей, аниматор, организация мероприятий
  • Организация: "СОК" Гренада
    Должность: Воспитатель
    Продолжительность: Июнь 2015 - август 2015
    Занятость: полная
    Функциональные обязанности: Организация и проведениие воспитательно-игровых, культурно-массовых мероприятий

Личностные характеристики

  • Хобби/Спорт:
    Хобби: организация походов на природу, чтение, просмотр обучающих уроков, прохождение электронных курсов на образовательных порталах, рукоделие, сборка пазлов, рисование. Спорт: плаванье, фитнес, волейбол, велопрогулки.
  • Профессиональные компетенции:
    Уверенный пользователь: пакета Microsoft Office; программного обеспечения Camtasia Studio; Windows Movie Maker; сервисов web 2.0. Планирование деятельности, организация культурно - досуговых, образовательных и воспитательных мероприятий.
  • Базовые компетенции:
    Работа в команде; организаторские способности; рациональное планирование времени и деятельности; лабильность.

Жизненная позиция

  • Семья

    Мой дом-моя крепость, услышав,
    Каждый представит своё...
    Кто-то замки и засовы,
    Кто-то на стенке ружье.
    Много людей есть на свете
    У каждого крепость своя,
    Но вы ведь со мной согласитесь,
    Главная крепость - семья!

  • Материальное благосостояние:

    Самообразование человека осуществляется путём внутренней мотивации, желания что-либо делать, высокое материальное благосостояние способно дать возможность заниматься тем, что у многих живёт лишь в мечтах и фантазиях. При этом не стоит забывать, что ничего дороже твоего окружения. Здоровье и счастье каждого из них, не всегда зависят от денежного и материального благополучия.

  • Творческая реализация:

    Лишь в той мере, в какой человеку удается осуществить смысл, который он находит во внешнем мире, он осуществляет и себя. Франкл В.

  • Общественная деятельность:

    Что бы ты не делал, главное мыслить по доброму, думать не только о себе, но и о других людях.

  • Жизненные принципы:

  • Быть милосердным и добрым;
  • Быть смелым;
  • Всегда помнить, что ты не одинок;
  • Жить сегодняшним днём;
  • Не скрывать собственных эмоций;
  • Анализировать свои действия;
  • Исследовать мир;
  • Любить.

  • Философия:

    "Прокладывай дорогу к разуму человека через его сердце". Филип Дормер Стенхоп Честерфилд
    На мой взгляд, в таком случае есть возможность найти подход к каждому человеку.

  • Планы

    • Жизненные планы

      Ближаший год
      Планирую поступить в магистратуру по направлению "Менеджмент образовательных инноваций".

      5 лет
      Совершенствовать как себя, так и других на любимой работе; Построить собственную семью.

    • Перспективные сферы трудоустройства

      5 лет
      Работать в сфере образования (школа/развивающий центр/дом-интернат)