Главная » Об институте » Структура

Кафедра психологии развития

Адрес: г. Красноярск, пр. Свободный, 79, ауд. 11-10 (Площадка № 1)
Телефон/факс: (391) 206-23-15
E-mail:

И.о. зав. кафедрой — Аникина Марина Анатольевна

Лаборант — Колмакова Дарья Владимировна


Сотрудники кафедры:

  • Аникина Марина Анатольевна — доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Вторник, Четверг 13:30-14:00
  • Хасан Борис Иосифович — Профессор, доктор психологических наук Время консультаций: Четверг 18:00-20:00
  • Ковалевский Валерий Анатольевич — Профессор, доктор психологических наук
  • Новопашина Лариса Александровна — Доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Вторник 16:00-21:00
  • Юстус Татьяна Ивановна — Доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Вторник 17:00-18:00
  • Островерх Оксана Семеновна — Доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Четверг 12:00-14:00
  • Колкова Светлана Михайловна — Доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Четверг (верхняя неделя) 14:10-15:45
  • Евтихов Олег Владимирович — Доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Суббота 8:30-10:05
  • Окладникова Татьяна Васильевна — Доцент кафедры Время консультаций: Четверг 16:00-17:00
  • Логинова Наталья Федоровна — Старший преподаватель Время консультаций: Пятница (нижняя неделя) 12:00-13:30
  • Горлова Наталья Владимировна — Ассистент Время консультаций: Вторник 14:00-15:00
  • Проводникова Антонина Игоревна — Ассистент Время консультаций: Понедельник 8:30-12:00
  • Титова Ольга Ивановна — Доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Вторник (верхняя неделя) 10:15-11:50
  • Пьянкова Галина Семеновна — Доцент, кандидат психологических наук
  • Васильева Наталья Петровна — Доцент, кандидат психологических наук
  • Александрова Оксана Александровна — Доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Суббота 10:15-12:00
  • Дьячук Анна Анатольевна — Доцент, кандидат психологических наук Время консультаций: Суббота (нижняя неделя) 10:15-12:00
  • Щербаков Николай Николаевич — Ассистент, психологВремя консультаций: Вторник 12:00-13:30

Читаемые курсы:

  • Акмеология.
  • Введение в профессию.
  • Введение в психологию.
  • Возраст и кризис.
  • Детская психология.
  • Игра как конфликтная конструкция.
  • Измерения в психологии.
  • История психологии.
  • Качественные и количественные методы исследований в психологии.
  • Культурно – историческая психология.
  • Математические методы в психологии.
  • Медиация в переговорах.
  • Методологические проблемы психологии.
  • Научные школы и теории современной психологии.
  • Общая психология
  • Общая психология и педагогика.
  • Общий психологический практикум.
  • Основы психоанализа
  • Педагогика.
  • Педагогическая психология.
  • Практика организации переговоров.
  • Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования.
  • Психологическая служба в школе.
  • Психологические аспекты адвокатской деятельности.
  • Психологические теории личности.
  • Психологический тренинг.
  • Психология детской субкультуры
  • Психология и педагогика.
  • Психология личности.
  • Психология образования.
  • Психология отклоняющегося поведения.
  • Психология половозрастной идентификации.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Психология развития.
  • Психология рекламной деятельности.
  • Психология управления.
  • Психология человека.
  • Психология.
  • Семейные конфликты.
  • Социальная психология.
  • Социальное проектирование.
  • Социокультурное проектирование.
  • Статистические методы в психологии.
  • Теория и практика конфликта.
  • Теория и практика медиации.
  • Управление конфликтом.
  • Философские основания психологии.

Оновные направления:

  • Виртуальная психологическая помощь.
  • Возрастная психология.
  • Возрастное самочувствие старшеклассников.
  • Вопросы медиации.
  • Гендерная проблематика в образовании и развитии личности.
  • Гендерные исследования в психологии.
  • Жизненное и профессиональное самоопределение; построение планов на будущее.
  • Знаковое опосредование в культурно-исторической теории Выготского Л.С.
  • Игровая компетентность.
  • Измерения в психологии.
  • Индивидуальный прогресс в развитии мышления и понимания младших школьников.
  • Исследования малых групп.
  • История психологии.
  • Конструирование конфликтов.
  • Конфликты в различных социальных практиках.
  • Конфликты взросления.
  • Конфликты.
  • Лидерство – проблема формирования лидерских качеств организационного лидера.
  • Математические методы в психологии.
  • Методика преподавания истории психологии.
  • Методы социальных исследований.
  • Научные аспекты личностного и профессионального выбора.
  • Образовательное пространство в дошкольном и младшем школьном возрастах, и развитие детской самостоятельности.
  • Общая психология и педагогика.
  • Организационно - деятельностные игры.
  • Особенности перехода от подростничества к юности.
  • Особенности профессионального становления, профессиональной адаптации.
  • Педагогическая психология.
  • Прикладные социальные исследования.
  • Проблематика связанная с социально-психологическими исследованиями.
  • Проблемы конфликта.
  • Проблемы создания и функционирования виртуальных психологических ресурсов.
  • Проблемы становления конфликтной компетентности.
  • Продуктивные функции конфликтов.
  • Противоречия и конфликты раннего юношеского возраста.
  • Профессионально-психологический тренинг – возможности и технологии использования психологического тренинга в целях обеспечения профессиональной деятельности и развития профессионально-значимых качеств.
  • Психологические теории личности.
  • Психология и педагогика высшей школы.
  • Психология критических возрастов; психология «переходов».
  • Психология младшего школьного возраста.
  • Психология праздника.
  • Психология развития человека.
  • психология семьи.
  • Психология управления – социально-психологические аспекты повышения эффективности управленческой деятельности руководителей.
  • Психология управления, психология девиантного поведения.
  • Психология юношеского возраста; условия формирования раннего юношеского возраста.
  • Психосоматические взаимоотношения детей в норме и патологии.
  • Разработка сайтов виртуальной психологической помощи.
  • Способы разрешения конфликта самоопределения в юношеском возрасте.
  • Теории и практики развивающего обучения.
  • Функции игры во взрослых возрастах.
  • Экзистенциальные конфликты.