Главная » Портфолио » Бакалавры

Бельдинова Анна Олеговна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Ресурсы Контакты Бельдинова Анна Олеговна

Личная информация

Дата рождения
10.11.1993
Семейное положение
Не замужем
Место жительства
г. Красноярск
Профессия
Педагог

Среднее образование

  • МОУ Таёжнинская СОШ №7
    Годы обучения: 2000 - 2011

Сканированные копии документов

Благодарственно письмо за участие в осуществлении проекта "Живи, родник"Похвальный лист за участие в осуществлении проекта "Живи, родникБлагодарственное письмо за участие конкурсе "Прочти книгу о Великой Отечественной войне"

Высшее образование

  • СФУ
    Факультет: ИППС
    Специальность: Педагогическое образование;профиль:Информатика и информационные технологии в образовании
    Тип образования: Педагогическое
    Степень: Бакалавр
    Форма обучения: Дневная
    Период обучения: 2011 - 2015
    Контактная информация ВУЗа: http://www.sfu-kras.ru/
  • Сибирский федеральный университет
    Факультет: Институт педагогики, психологии и социологии
    Специальность: Педагогическое образование; направление: Образовательный менеджмент.
    Тип образования: Педагогическое
    Степень: Магистр
    Форма обучения: Дневная
    Период обучения: 2015 - 2017
    Контактная информация вуза: http://www.sfu-kras.ru/

Особые заслуги

1. Прохождения летней педагогической практики, в качестве вожатого, пришкольного летнего оздоровительного лагеря "Чародеи".
МОУ СОШ №84,г. Красноярск, 2014г.

2.Сотрудничество в проведении мероприятий погружения «Школы «Интеллектуал»».г. Красноярск, 2015г.

Сканированные копии документов

Прохождения летней педагогической практики, в качестве вожатого, на летней пришкольной площадке. МОУ СОШ №84,      г. Красноярск, 2014гСотрудничество в проведении мероприятий погружения «Школы «Интеллектуал»».г. Красноярск, 2015г.

Владение иностранными языками

  • английский язык
    Говорю: Удовлетворительно
    Пишу: Хорошо

Опыт работы

  • Организация: Пришкольный летний оздоровительный лагерь "Чародеи", МОУ СОШ №84
    Должность: Старший вожатый
    Продолжительность: 02.07-25-07.2014г.
    Занятость: 9:00-14:00
    Функциональные обязанности: Организация досуговых мероприяттий
  • Организация: МОУ СОШ №150
    Должность: Учитель информатики и ИКТ
    Продолжительность: 19.01.2015-01.03.2015г.
    Занятость: полный рабочий день
  • Организация: ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет"
    Должность: Инженер кафедры ИТОиНО
    Продолжительность: 10.11.2015-по сегодняшний день
    Занятость: полный рабочий день

Личностные характеристики

  • Хобби/Спорт:
    хобби: чтение книг, кинематограф, музыка. спорт: танцы, тренажерный зал, фитнес.
  • Профессиональные компетенции:
    Обладаю следующими педагогическими умениями: определять конкретные психологические задачи, исходя из общей цели воспитания и формирования личности учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей; изучать личность учащихся и коллектив учащихся с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания; устанавливать психологически и педагогически целесообразное общение с учащимися, их родителями и педагогами в различных ситуациях общения; осуществлять внеклассные развивающие мероприятия в различных формах в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Способна решать следующие задачи: организовывать познавательную деятельность учащихся по информатике; самостоятельно планировать, организовывать, контролировать и корректировать урочную деятельность по информатике; применять современные педагогические технологии в преподавании информатики; выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения.
  • Базовые компетенции:
    Для активизации познавательной деятельности учащихся и развития интереса к предмету информатики, а также для приобретения учащимися практических навыков я умею использовать на уроках инструменты, отвечающие современным требованиям развития информатики и ИКТ:  OS Windows, MS Office, Adobe Photoshop, CorelDraw, Internet Explorer, программирования в среде Turbo Pascal и пр. В целом можно говорить о выше среднего уровне освоения методического планирования учебной деятельности. Как педагогу мне необходимо в большей мере совершенствовать такие качества как: требовательность к себе и учащимся, коммуникативные способности, стремлению к самосовершенствованию.

Жизненная позиция

  • Семья

    Мой дом - моя крепость.

  • Творческая реализация:

    Творчество - неотъемлимая часть каждого педагога.С помощью творческого подхода к любому виду деятельности, способен заинтересовать каждого ученика, привить им интерес к предмету и не только. Поэтому каждый, уважающий себя и свою профессию, педагог, обязан развивать в себе это качество.

  • Карьерный рост:

    Каждому человеку необходимо развиваться и постоянно двигаться дальше. Это является неотъемлимой частью профессионализма, и соответственно продвижению по карьерной лестнице.
    Я считаю, чтобы человек мог самореализоваться,ему необходимо сначала поднимать свою рабочую позицию вертикально, а когда он будет удовлетворен своим положением, здесь уже встает необходимость горизонтального развития. Чтобы не стоять на месте, пробоваться что-то новое, использовать различные возможности, для приобретения новых знаний, навыков и умений.

  • Жизненные принципы:

    Вообще, у любого человека есть свои принципы, они разнообразны и у каждого индивидуальны. Вот несколько моих жизненных принципов:
    1. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
    Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы к тебе относились.
    Делай добро и оно к тебе обязательно вернется.
    2. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя
    3. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
    4. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
    5. Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
    6. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя

Планы

  • Жизненные планы

    Ближаший год
    Подготовить к защите магистерскую диссертацию, а также успешно защитить и получить диплом с присвоением степени магистра.

    5 лет
    Суметь выстроить свою карьерную лестницу, в соответствии с полученным образованием; Создать семью.

  • Перспективные должности

    Ближаший год
    Руководящая должность в образовательной организации