Главная » Новости

21 апреля в ИППС состоялась секция «Цифровые технологии образования: вызовы 21 века»

Опубликовано 21 апреля 2021

21 апреля в ИППС состоялась секция «Цифровые технологии образования: вызовы 21 века».

В конференции приняли участие бакалавры, магистранты, аспиранты ИППС, представители института физики им. Л.В. Киренского, СО РАН – обособленного подразделения ФИЦ КНЦ СО РАН, участники из Шадринского государственного педагогического университета. Участникам были представлены секционные доклады о цифровой трансформации образования, об опыте дистанционного и онлайн-обучения, продемонстрированы электронные курсы и мобильные приложения для проверки знания. Решением комиссии, выбраны лучшие доклады, признанные победителями:

  • 1 место — Ткаченко Оксана Владимировна, доклад «Возможности параллельного освоения программ ординатуры и дополнительных профессиональных программ в медицинском вузе».
  • Научный руководитель О.Г. Смолянинова, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор.

  • 2 место — Рутц Максим Леонидович, доклад «Виртуальный помощник для сайта кафедры nсовременных образовательных технологий ИППС СФУ». Научный руководитель В. А. Помазан,
  • старший преподаватель кафедры СОТ ИППС;

  • 3 место — Шнайдер Юлия Викторовна, доклад «Диагностика уровня бесконфликтного общения младших школьников». Научный руководитель Т.А. Кондратюк, кандидат педагогических наук, доцент.

Члены жюри так же отметили собственные номинации.

В номинации «Самые фундаментальные доклады»:

  • «Эффективность использования инструмента «интерактивный контент» на платформе moodle в условиях дистанционного обучения», представленный Гердт Е.Н.;
  • «Интернет-сопровождение как средство гуманитаризации образовательной деятельности в вузе: контекст магистерской подготовки медиаторов в образовании» от Иванова Н.А.

В номинации «Лучшие методические доклады»:

  • «Дистанционный экомарафон как средство экологического просвещения в период пандемии в рамках деятельности ресурсного центра экологического образования», Морозов М.А.;
  • «Цифровой музейный образовательный контент: тенденции развития», Темникова О. А.;
  • «Интерактивные методические указания по расчёту силовых трансформаторов», Непомнящий А., Захаров А.;
  • «Презентация профессиональных компетенций будущего журналиста средствами электронного портфолио», Царегородцева А. В.;
  • «Реализация сопровождения практики студентов-тьюторов при помощи электронного курса дисциплины», Похабова Ю. Т.

В номинации «Лучшие прикладные и практико-ориентированные доклады» представлены:

  • «Цифровой имидж тьютора», Чанкова М.;
  • «Разработка мультимедийного наполнения электронного курса «инженерная психология и эргономика»», Зайцев Р.




Администрация ИППС,
21 апреля 2021 г.