«Медиация. Психология управления конфликтами»
Руководитель программы: Смолянинова Ольга Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор Института педагогики, психологии и социологии СФУ, руководитель магистерской программы «Медиация в образовании».
Сроки проведения: 18 января 2021 - 20 мая 2021
Вид программы: Профессиональная переподготовка (280 ч.)
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения: 30 000 руб.(возможна рассрочка)
Подать заявку: http://ino.sfu-kras.ru/program/826/639, 206-53-04 Софья Михайловна
Программа предназначена для подготовки профессиональных медиаторов в сфере образования для урегулирования споров среди участников образовательного процесса.
Слушатели, освоившие программу профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «медиатор» и правом ведения профессиональной деятельности в сфере образования.
«Восстановительные технологии в дошкольных образовательных учреждениях»
Преподаватель: Матвеева Ольга Николаевна, независимый эксперт оценки качества дошкольного образования, руководитель проекта «Лаборатория медиации в дошкольном образовательном пространстве» в г. Красноярске.
Сроки проведения: 01 апреля 2021 - 30 апреля 2021
Вид программы: Повышение квалификации (72 ч.)
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения: 4 500 руб.
Подать заявку: https://ino.sfu-kras.ru/program/993/816, 206-53-04 Софья Михайловна
Разрешать конфликты не кулаками и оскорблениями, а мирным путем, путем переговоров - этому искусству можно и нужно обучать с раннего возраста.
Приглашаем педагогов и руководителей детских садов на курс повышения квалификации "Восстановительные технологии в дошкольных образовательных учреждениях"
Для кого этот курс?
«Технологии дистанционного образования»
Сроки проведения: 05 апреля 2021 - 30 апреля 2021
Вид программы: 72 час.
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения: 4 800
Подать заявку: https://ino.sfu-kras.ru/program/973/801
«Особенности совладания со стрессом в период пандемии. Навыки заботы о себе»
Руководитель программы: Потапова Екатерина Вадимовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и консультирования, директор психолого-педагогической клиники.
Сроки проведения: февраль 2021
Вид программы: 36 час.
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения:
Подать заявку:
Данная программа предусматривает обучению понятийному аппарату в области психологии стресса, формирует навыки управления и совладания со стрессом на индивидуальном уровне, а так же формирует понимание возможных способов увеличения способности наращивания нервно-психической устойчивости в период пандемии.
«Эмоциональный интеллект педагога»
Сроки проведения: март 2021
Вид программы: 36 час.
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения:
Подать заявку:
Программа направлена на анализ педагогами собственных возможностей и формирование новых компетентностей, относящихся к области эмоционального интеллекта (понимание и принятие своих эмоциональных состояний, управление своими эмоциональными состояниями, например, гневом, понимание эмоциональных состояний других участников взаимодействия и умения управлять ими)
«Эффективная коммуникация участников образовательного процесса»
Сроки проведения: апрель 2021
Вид программы: 36 час.
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения:
Подать заявку:
Для получения качественно новых результатов в системе образования в настоящее время необходим пересмотр функций и ролей участников образовательного процесса, трансформация принципов и приемов организации коммуникации между ними. В ходе обучения участники осваивают модель командной работы по преодолению трудностей обучения конкретных учеников.
«Проектная культура организации в социальной сфере и в системе образования»
Сроки проведения: май 2021
Вид программы: 36 час.
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения:
Подать заявку:
Работа современной организации немыслима без использования проектных технологий. Программа направлена на формирование навыков работы с оформлением цели, критериями успешности проекта, системного видения всего хода его осуществления – от замысла до получения ожидаемого результата
«Особенности организации консультирования родителей в системе образования»
Сроки проведения: март 2021
Вид программы: 36 час.
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения:
Подать заявку:
Программа направлена на формирование и актуализацию приемов консультационной работы педагога с родителями по различным запросам и темам.
Особое внимание уделено вопросам возрастной психологии и педагогики, раннему развитию ребенка.
Специалисты с освоенными в рамках данной программы компетентностями будут востребованы в ходе реализации национального проекта «Сопровождение семей с детьми».
«Организация образовательного процесса в условиях малокомплектного детского сада»
Сроки проведения: июнь 2021
Вид программы: 36 час.
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения:
Подать заявку:
Программа направлена на знакомство с технологиями организации образовательного процесса в условиях ограниченного педагогического и материального ресурса в условиях разновозрастного и разноуровневого детского коллектива. Подходит для организации детского сада семейного типа.
«Инклюзивное образование и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов»
Сроки проведения: апрель 2021
Вид программы: 72 час.
Форма проведения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения:
Подать заявку:
Программа включает как работу с базовыми представлениями об инклюзивном образовательном процессе и принципах его построения, так и формирование конкретных приемов работы с типичными ситуациями в разноуровневых ученических коллективах, способов вовлечения детей с разными нозологиями в образовательный процесс.