Главная » Новости

Психолого-педагогическая игра в рамках программы "Школа инноваторов в образовании"

Опубликовано 02 марта 2020

Прошел первый этап «Школы инноваторов в образовании» — обучающая психолого-педагогическая игра «Инноваторы vs Бюрократия»— 28 февраля в МЦ «Пилот». В составе оргкомитета и экспертов приняли участие сотрудники ИППС СФУ Коршунова Вера Владимировна, Юдина Юлия Геннадьевна, Бенькова Оксана Анатольевна, Артюхова Татьяна Юрьевна, сотрудники университетской психолого-педагогической клиники Дрейцер Софья и Вишневская Екатерина, приглашенные эксперты Китаева Владимира Сергеевича, Заплатина Кристина и Белова Анастасия (Анастасия также выпускница психолого-педагогического направления подготовки ИППС СФУ).

В игре принимали участие 5 команд психолого-педагогического и педагогического направления подготовки из ИППС СФУ. Это были бакалавры и магистранты 1 курса.
Командам в случайном порядке достались профессиональные позиции «Педагог-психолог», «Психолог-диагност», «Психолог-консультант», «Тренер неформального образования», «Психолог развития в начальной школе». В напольной игре была возможность потренировать себя в этих позициях, выполняя задания трех уровней сложности. Сферы для «прокачивания» были следующие: мышление, рефлексия, возрастная психология, решение конфликтов, лидерство, этика. В ходе игры «бюрократия» мешала движению команд своими дополнительными заданиями, из-за чего команда 4 курса оказалась «заперта» на поле и не могла ходить, но благодаря переговорам, которые они активно инициировали на поле с другими командами и отдельно за них платили, эта команда смогла внести свой вклад в движение и победу другой команды — магистрантов 1 курса. Некоторым командам было непросто удерживать доставшуюся им позицию, из-за чего трудно было набирать баллы. Но игра — есть игра! Часто приходится действовать по ситуации, как и в нашем современном быстро меняющемся мире.
По результатам совещания экспертов было решено присудить победу в номинациях следующим командам:
Команде магистрантов психолого-педагогического направления подготовки в номинации «Будущий психолог развития в начальной школе» (Заречнева А., Воскресенская С., Гаврилина А.)
Команде магистрантов педагогического направления подготовки в номинации «Будущий педагог-психолог» (Голуб А., Колмакова М., Молодид Т., Юдина М.)
Команде 2 курса психолого-педагогического направления подготовки в номинации «Будущий психолог-консультант» (Мишухина Н., Лукина Ю., Чичева В., Омельченко М.)
Команде 3 курса психолого-педагогического направления подготовки в номинации «Будущий педагог-психолог» (Петроченко А., Машонская А., Мельникова Т., Мякишева В.)
Команде 4 курса психолого-педагогического направления подготовки в номинации «Будущий тренер неформального образования» (Зулина С., Аксенова К., Лихачева Ю., Офицерова И.).
Удачи всем на втором и третьем этапе «Школы инноваторов в образовании»!



Администрация ИППС,
02 марта 2020 г.