Главная » Об институте » Выпускники

Рушенцев Павел

Rushencev.jpg

Окончил

2018 - Педагогическое образование (профиль «информатика и информационные технологии в образовании»)

Интервью

Вопрос № 1. Павел, ты заканчиваешь направление «педагогическое образование». Выступаешь. Собираешься ли работать педагогом, или твоя ближайшая жизнь будет связана с творчеством?
Я однозначно собираюсь работать по профессии, поскольку считаю, что творчество можно и даже нужно реализовывать в преподавательской практике. Мне кажется в данном контексте будет уместно употребить цитату: «Артистом можешь ты не быть, но педагогом быть обязан». Раньше, безусловно, были сомнения по поводу профессии и карьеры в целом, но благодаря практикам, проходившим в образовательных учреждениях города, я полностью идентифицировал себя как будущий педагог. Да, и кто сказал, что творчество невозможно реализовать в профессиональной сфере? Мне кажется мой творческий опыт, во многом поможет мне состояться в профессии и вырастить не одно творческое поколение.
Вопрос № 2. Чего бы ты хотел от будущего?
От будущего я бы хотел исключительной реализации в той сфере деятельности, которую я выбрал. Мне кажется нет ничего лучшего заниматься любимым делом и получать от этого исключительное удовольствие.
Вопрос № 3. Кто твой лучший друг? Как ты с ним познакомился, и что для тебя значит дружба?
Дружба для меня имеет огромное значение. Назвать другом я могу далеко не каждого. Дружба понятие всеобъемлющее, включающее множество факторов, один из которых время. Я считаю, что дружба проверяется временем и должна пройти огонь, воду (и далее по тексту). Для меня лучшие друзья, это безусловно родители. Имея какой – никакой жизненный опыт, скажу, что только родители смогут помочь в трудную минуту и искренне порадоваться твоим успехам.
Вопрос № 4. Паша, а как ты проводишь свое свободное время?
В свободное время я занимаюсь вокалом, тренируюсь и сплю. Вокал – это часть моей профессиональной деятельности, без которой меня нет. Очень люблю спорт во всех его проявлениях, будь то плавание или бег. А сон, ну для студента это святое, тут мне кажется пояснять не нужно.
Вопрос № 5. Каким одним лучшим, по твоему мнению, моментом за время обучения на кафедре ИТОиНО ты можешь со мной поделиться?
Много положительных моментов на самом деле всплывают в голове, но что-то я затрудняюсь выделить один из. Мне кажется с каждым из преподавателей кафедры у меня так или иначе есть воспоминание, вызывающее улыбку на лице. Вопрос в том, какое из них главенствующее... Для меня они все в равной степени осознаваемо приятны и незабываемы. В конце концов, позвольте мне оставить интригу для будущих студентов, я вас уверяю, воспоминания исключительно положительные и незабываемые.
Вопрос № 6. На какой вопрос тебе хотелось бы самому ответить в этом интервью, но его никогда не задают?
Наверное, на вопрос о том какой из предметов наиболее нравится.
Вопрос № 7. Что ты можешь пожелать ребятам, которые решили поступать в ИППС, и тем, кто учится в нашем институте в данный момент?
Для абитуриентов: обдуманно и с перспективой делать шаг в профессию, учиться ради «корочки» это на самом деле очень скучно. А тем, кто учится, желаю не размениваться на соблазны и грызть гранит науки!