Главная » Об институте » Выпускники

Арбатова Анастасия

Arbatova.jpg

Окончил

2018 - Реклама и связи с общественностью

Интервью

Вопрос № 1. Настя, ты выпускница направления «реклама и связи с общественностью» ИППС. Почему твой выбор пал на это направление и довольна ли ты им?
Меня всегда интересовали красивые и качественные рекламные ролики, был интересен процесс создания рекламы. Позже заинтересовал и PR. Я считаю, что знания в этих областях помогают не только в профессиональной, но и личной жизни.
Вопрос № 2. Я знаю, что ты уже несколько лет работаешь по профессии. Можешь поделиться с нашими читателями, как ты искала работу и как сделать так, чтобы тебя взяли?
Да, сейчас я занимаюсь интернет-маркетингом, а в частности контекстной рекламой. Работу нашла на hh.ru, это было первое собеседование, на которое я пошла, и оно оказалось успешным. Мне кажется, что нужно быть честным с будущим работодателем и не приписывать себе несуществующие качества, чтобы не разочаровать его в дальнейшем.
Вопрос № 3. Что доставляет тебе удовольствие в жизни?
Моя семья, мой молодой человек, собака и друзья.
Вопрос № 4. Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?
Не верю. Для появления каких-либо чувств (не обязательно романтических) мне необходимо хотя бы немного узнать человека.
Вопрос № 5. Какие твои лучшие качества. Чему у тебя можно научиться?
– Я спокойный и неконфликтный человек, не люблю спорить и что-то кому-то доказывать. Возможно, кто-то посчитает это недостатком, но я ценю такие качества в людях.
Вопрос № 6. На какой вопрос тебе хотелось бы самой ответить в этом интервью, но его никогда не задают?
«Какие качества ты приобрела за время обучения»? Я развила навык делать все максимально быстро и, самое главное, смотреть на происходящие события с точки зрения специалиста по PR.
Вопрос № 7. Что ты можешь пожелать ребятам, которые решили поступать в ИППС, и тем, кто учится в нашем институте в данный момент?
Не пропускать физкультуру, серьезно. Не поддаваться соблазну её пропустить, а потом все каникулы отрабатывать пропущенные занятия.