Главная » Новости

Приём заявок на программу повышения квалификации «Психологическое обеспечение маркетинговых коммуникаций»

Опубликовано 08 февраля 2018

Центр переподготовки и повышения квалификации ИППС приглашает всех желающих пройти обучение по программе повышения квалификации «Психологическое обеспечение маркетинговых коммуникаций».

Продолжительность программы: 72 часа.
Начало: 14 февраля 2018 года. Занятия проходят в вечернее время.


Авторы и ведущие программы

Людмила Белявская — генеральный директор рекламного агентства «Группа 7», член Красноярского общественного совета по рекламе, член Российской ассоциации РАППС.

Татьяна Скутина, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и консультирования ИППС СФУ; артгештальт терапевт, ведущая образовательных групп по Артгештальт консультированию и терапии, член Арт-терапевтической ассоциации России.



Цель курса состоит во введении слушателей в сферу деятельности, круг задач и методы работы практического психолога в клиентской организации. Программа знакомит со структурой, условиями реализации процесса продаж в современных условиях, а также с особенностями отношений и общения в условиях продаж. Особое внимание в программе данного курса уделяется вопросам психологического сопровождения процесса продаж, повышения его эффективности, а также обеспечения баланса интересов всех его участников.

По результату обучения вы будете:

  • знать структуру, условия реализации и эффективности процесса продаж в современных условиях;
  • владеть понятиями и терминами в области маркетинговых коммуникаций, брендинга, рекламы, паблик рилейшинз;
  • иметь представление о задачах управления отношениями в клиентской организации;
  • иметь представление о навыках делового общения, необходимых руководителям и сотрудникам современной клиентской организации;
  • овладеть представлениями о средствах, методах и приемах социально-психологического исследования в продажах;
  • овладеть представлениями о средствах, методах и приемах психологического влияния, используемыми в различных формах делового общения;
  • отработать некоторые основные приёмы социально-психологического исследования в процессе продаж;
  • отработать некоторые основные навыки делового общения в процессе продаж.

Обращаться: пр. Свободный, 79, ауд.12–03, т. 246–99–32, magistratura_ipps_sfu@mail.ru, Яна Дайнеко.


Центр переподготовки и повышения квалификации ИППС,
8 февраля 2018 г.