Главная » Портфолио » Бакалавры

Сотникова Ольга Александровна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Ресурсы Контакты Сотникова Ольга Александровна

Личная информация

Дата рождения
18.12.1995
Семейное положение
Не замужем
Профессия
Преподаватель начальных классов

Среднее образование

  • Красноярский педагогический колледж №1 им.Горького
    Годы обучения: 2013 - 2016

Особые заслуги

Диплом с отличием.

Высшее образование

  • Институт педагогики, психологии и социологии.
    Специальность: Психолого-педагогическое образование.
    Тип образования: Педагогическое
    Степень: Бакалавр
    Форма обучения: Заочная
    Период обучения: 2017
    Контактная информация ВУЗа: Адрес: г. Красноярск, пр. Свободный, 79 Телефон: +7 (391) 246-99-34 E-mail: ipps_sfu@sfu-kras.ru

Владение иностранными языками

  • Английский язык
    Говорю: Удовлетворительно
    Пишу: Удовлетворительно
  • Японский язык
    Говорю: Удовлетворительно
    Пишу: Удовлетворительно

Опыт работы

  • Организация: МБОУ СШ №8
    Должность: Преподаватель начальных классов
    Продолжительность: 2 года
    Занятость: полная занятость
    Функциональные обязанности: Обучение детей
  • Организация: Образовательный центр "Класс+"
    Должность: Преподаватель начальных классов, педагог группы продленного дня, педагог творчества
    Продолжительность: 1 год
    Занятость: полная занятость
    Функциональные обязанности: Репетиторство по программам начальной школы, помощь в выполнении домашнего задания, проведение творческих занятий
  • Организация: Онлайн-клуб "КЯЯ-клуб японского языка"
    Должность: Куратор клуба, педагог-организатор
    Продолжительность: 2 года
    Занятость: неполная занятость
    Функциональные обязанности: Планирование и проведение мероприятий, решение организационных вопросов внутри клуба, ведение групп в соцсетях

Личностные характеристики

  • Хобби/Спорт:
    Рисование в стиле «Графика», акриловыми красками, гуашью, акварелью, пение, игра на окарине, оригами, киригами, квилинг, фотоискусство, темари, лепка из солёного теста, глины, полимерной глины, роспись камней, аква-грим, поэзия, писательство, японская каллиграфия, японская чайная церемония, плетение кумихимо.
  • Профессиональные компетенции:
    Имею знания в предметных областях. Владею IT-технологиями. Обладаю необходимыми положительными личностными качествами. Умею простраивать план самообразования.
  • Базовые компетенции:
    Терпение. Самообладание. Внимание к другим. Сочувствие, эмпатия. Умение организовывать групповую работу. Способность говорить, чтобы затрагивать чувства человека. Стремление к решению конфликтов мирным путём. Умение признавать свою вину и готовность исправляться. Спокойное отношение к критике. Некритический настрой по отношению к окружающим, принятие недостатков других.

Жизненная позиция

  • Семья

    Семья - главное, что есть в жизни человека, однако это большая ответственность, поэтому, чтобы её создать, нужно основательно подготовиться. Нужно развить качества, которые будут необходимы в браке, научиться правильно реагировать на разные ситуации. Только после этого нужно искать себе спутника жизни и создавать семью, тогда она будет крепкой. Детей заводить нужно только тогда, когда молодые родители полностью осознали, что нужно будет поменять свою жизнь так, чтобы заботиться о малыше, ростить его и воспитывать. Они должны обладать педагогическими знаниями, чтобы правильно воспитывать своих детей, только тогда из них вырастут достойные члены общества.

  • Материальное благосостояние:

    Для меня материальное никогда не становилось во главу угла. Я никогда не думаю о том, что, если мне мало платят, то я и делать ничего не буду, Просто не приходит такое в голову. Человек не обязательно должен иметь дорогие вещи или много денег, чтобы быть достойным. Важнее всего то, какими качествами он обладает. По моему мнению деньги, это бумага и металл, в которые люди вложили определённый ценностный смысл. Однако они всё же остаются бумагой и металлом, которые просто бесполезно ставить на первое место.

  • Творческая реализация:

    Творить можно везде, в любой области. Но для меня творчеством прежде всего является рисование, пение, фотография, сочинение стихов и рассказов. Творчество необходимо в педагогической деятельности.

  • Карьерный рост:

    Повышать свою квалификацию я считаю необходимым, но двигаться по карьерной лестнице вверх ни считаю для себя нужным. Мне просто нравится учить детей, давать им знания и воспитывать в них высокие моральные качества. Становиться руководителем у меня нет желания. Хочу быть ближе к детям и непосредственно заниматься их обучением и воспитанием.

  • Общественная деятельность:

    Моя профессия связана в общественной деятельностью. Учить детей - это самая полезная общественная деятельность. Благодаря ей, создаётся общество в котором нам всем предстоит жить в будущем.

  • Жизненные принципы:

    • Насколько возможно с моей стороны, я всегда стремлюсь быть в мире со всеми людьми.
    • Я стараюсь поступать с людьми так, чтобы им всегда было хорошо рядом со мной.
    • Я всегда благодарна каждому человеку, пусть даже за мелочь, и благодарю искренне и от всего сердца.
    • Я люблю всех детей не зависимо от того, каково их поведение, ведь они не выбирали ни семьи, ни страны, в которой желали бы родиться, они растут с той среде, что по случайности досталась им.
    • Если я раздражаюсь, то виню только себя, так как именно я не сдержалась.
    • Я считаю, что нельзя делить людей на хороших и плохих, так как все люди хорошие, просто у некоторых недостатки более очевидны, нежели у других.
    • Если я в силах помочь кому-либо, то сделаю это.
    • Я никогда не мщу людям, ведь если человек сделал злое дело, он уже наказан тем, что испортил себе репутацию, и этого достаточно.
    • Учиться надо всегда, до самой смерти, ведь если я не буду расти, то начну деградировать, а этого я вовсе не желаю.
    • У меня однозначное отношение к чистоте: не важно, кто намусорил, главное, чтобы вокруг меня было чисто, поэтому я всегда привожу в порядок любое место, в которое попадаю.

  • Философия:

    Я люблю философствовать. В колледже это был мой любимый предмет. Мне нравится рассуждать о том, почему в мире имеет место быть то или иное общественное явление, размышлять о необъяснимых вопросах, например, что такое время, вечность или пространство. Отношусь к жизни, как к возможности изменить мир хоть на каплю. Однако осознаю, что наш мир постоянно меняется и что будет там дальше никому из людей не известно, это знает только Бог.

Планы

  • Жизненные планы

    Ближаший год
    Моя жизнь пока вращается вокруг работы. Дети - моя жизнь. Их обучение и воспитание - главная цель. Я не могу представить себя без детей, поэтому посвящаю всё своё время именно им. Достигнуть свободного разговорного уровня в японском языке. Выучить 500-1000 иероглифов.

    5 лет
    Развивать "КЯЯ - клуб японского языка". Помогать детям, состоящим в клубе изучать японский язык. Составить программу для помощи тем, кто учит язык самостоятельно. Пойти на курсы по изучению японского языка в ЯЦ СФУ, съездить в Японию на обучение, изучать язык и культуру этой страны. Дописать и подать на публикацию свою книгу.

    10 лет
    Это будет не скоро, трудно определить, что будет в моей жизни дальше, однако любить детей я никогда не перестану, а так же не брошу изучение японского языка, возможно начну изучать китайский, а следом за ним корейский.

  • Перспективные сферы трудоустройства

    Ближаший год
    Закончить обучение в СФУ. Участвовать в проекте "Сквер «Светлый»". Продолжать работать в образовательном центре "Класс+"

    5 лет
    Участвовать с КЯЯ в новых проектах, развивать клуб. Продолжать работать в образовательном центре "Класс+"

    10 лет
    Сменить сферу деятельность. полностью уйти в языковую срезу.

  • Перспективные должности

    Ближаший год
    Учитель начальных классов, куратор КЯЯ.

    5 лет
    Учитель начальных классов, куратор КЯЯ, педагог японского языка.

    10 лет
    Куратор КЯЯ, педагог японского, корейского и китайского языков.