Главная » Портфолио » Бакалавры

Дерышева Анастасия Владимировна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Контакты Дерышева Анастасия Владимировна

  • Разработка личностно-ресурсной карты будущего педагога-тьютора

E-портфолио в образовании и трудоустройстве

  • Электронный кейс по использованию е-портфолио будущими педагогами-тьюторами
  • Анализ профессиональных стандартов для реализации деятельности педагога-тьютора средствами ИКТ
  • Видеопрезентация будущего педагога-тьютора для трудоустройства
  • Эссе по результатам освоения дисциплины "Е-портфолио в образовании и трудоустройстве"
  • Презентация сформированности компетенций будущего педагога-тьютора средствами е-портфолио

Информационный менеджмент

  • Разработка должностной инструкции педагога-тьютора
  • Разработка программы дополнительного образования

Международная летняя студенческая школа «Поликультурная медиация в образовании 2017»

  • Эссе на тему "Международная летняя студенческая школа "Поликультурная медиация в образовании 2017"

Моя методическая копилка

Музейная педагогика

  • Роль музея в воспитании и реализации культурно-просветительских программ

Научная коммуникация

  • Освоение MOOC по научной коммуникации

Оказание доврачебной помощи

  • Презентация по оказанию доврачебной помощи в деятельности педагога-тьютора

Организационно-методические и нормативно-правовые документы

Основы тьюторских практик

  • Создание ресурсной карты

Педагогика

  • Профессиограмма будущего педагога-тьютора

Педагогическое проектирование

  • Разработка ИОП. Характеристика тьюторанта
  • Практикум по взаимодействию педагога-тьютора с различными участниками образовательного процесса
  • Разработка индивидуального образовательного маршрута тьюторанта

Правовые основы организации тьюторской деятельности

  • Анализ ФГОС ВО для реализации деятельности педагога-тьютора

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Отчет/дневник по практике

Психолого-педагогическое сопровождение школьников в учебно-воспитательном процессе

  • Подбор диагностической методики для индивидуального сопровождения школьника

Разработка ИОТ/ИОМ/ИОП будущего педагога-тьютора/обучающегося

  • ИОТ/ ИОМ/ ИОП будущего педагога-тьютора, обучающегося

Социальная педагогика

  • Лабораторные работы по дисциплине "Социальная педагогика"

Технология е-портфолио

Тьюторское сопровождение в дополнительном образовании

  • Листы наблюдений. Фотоотчет.

ЭО и ДОТ в работе тьютора

  • Разработка электронного образовательного ресурса

Общественные достижения

  • 1-е место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание"1-е место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание"
  • 1-е место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание"1-е место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание"
  • 1-е место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание"1-е место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание"
  • 2-е место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание"2-е место во Всероссийской олимпиаде "Подари знание"
  • Интерактивная лекция по теме: "Обзор британской системы образования детей и молодёжи с особыми образовательными потребностями и инвалидностью"Интерактивная лекция по теме: "Обзор британской системы образования детей и молодёжи с особыми образовательными потребностями и инвалидностью"