Главная » Портфолио » Бакалавры

Коновалова Дарья Мироновна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Контакты Коновалова Дарья Мироновна

Личная информация

Дата рождения
30.12.1995
Семейное положение
Не замужем
Место жительства
г. Красноярск, ул. Новосибирская, д. 33, кв.31.
Профессия
Учитель начальных класcов

Среднее образование

  • КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького"
    Годы обучения: 2013 - 2016

Особые заслуги

Успешным стартом в моей профессиональной деятельности считаю окончание колледжа с отличием. Ежегодно принимала участие в конференции "Педагог-исследователь:реалии педагогических практик".

Сканированные копии документов

Владение иностранными языками

  • Немецкий язык
    Говорю: Удовлетворительно
    Пишу: Хорошо

Личностные характеристики

  • Хобби/Спорт:
    Увлекаюсь чтением; интересуюсь философией и психологией.
  • Профессиональные компетенции:
    •компетентность в мотивации учебной деятельности ученика, •компетентность в раскрытии личностного смысла конкретного учебного курса и учебного материала конкретного урока, •компетентность в целеполагании учебной деятельности, •компетентность в вопросах понимания ученика, что необходимо для реализации индивидуального подхода в обучении, •компетентность в предмете преподавания (предметная компетентность), •компетентность в принятии решений, связанных с разрешением педагогических задач, •компетентность в разработке программ деятельности и поведения, •компетентность в организации учебной деятельности, которая, в свою очередь, предполагает: компетентность в организации условий деятельности, прежде всего информационных, адекватных поставленной учебной задаче, компетентность в достижении понимания учеником учебной задачи и способов ее решения (способов деятельности), компетентность в оценивании текущих и итоговых результатов деятельности.
  • Базовые компетенции:
    Умение схватывать суть дела интуитивно и быстро, выделяя существенные стороны ситуации; склонность к обучению и открытость новому; умение говорить с людьми на их языке, разъяснять, обучать, учитывая их развитие.

Жизненная позиция

  • Творческая реализация:

    Когда ты находишься в коллективе детей, 27 маленьких человечков вольно-невольно заставляют тебя творить, мастерить, выдумывать для них что-то новое и интересное.

  • Карьерный рост:

    После окончания университета все-таки хочу осуществить свою давнюю мечту-стать журналистом,получить образование по этой специальности.

  • Жизненные принципы:

    Тот, кто мало знает, малому может и научить. Обучать-значит вдвойне учиться.