Реклама и связи с общественностью

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль: 42.03.01.01 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»

Подготовка ведется по очной форме обучения (срок обучения – 4 года).

Вступительные испытания: русский язык; обществознание; история.

Особенности профилирующей подготовки обеспечивают циклы профилирующих дисциплин: Коммуникология – психология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации. Интегрированные коммуникации – теория и практика рекламы, теория и практика связей с общественностью. Менеджмент – основы менеджмента, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Маркетинг – маркетинговые исследования и ситуационный анализ, основы маркетинга. Авторские мастер-классы – технологии организации творческого процесса, политическая риторика, основы выступления перед аудиторией, работа с текстами в рекламе и связях с общественностью, консалтинг в рекламе и связях с общественностью.

Студенты получают коммуникативные навыки (цикл психолого- педагогических дисциплин), позволяющие им социально самоутвердиться, а также вести организационную и преподавательскую деятельность. В процессе обучения даётся углубленная подготовка по английскому языку.

Отделы по связям с общественностью действуют во всех стабильно развивающихся организациях. Многие наши выпускники работают в руководстве органов государственной власти, начальниками пресс-служб и пресс-секретарями, руководителями и сотрудниками служб по управлению персоналом, по связям с общественностью, по работе с населением. Эти службы существуют во всех крупных государственных учреждениях, включая силовые структуры.

Подготовку по направлению «Реклама и связи с общественностью» ведет кафедра социологии (КС) ИППС СФУ.

Контакты: 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79, Сибирский федеральный университет. Кафедра Социологии, ауд. 14-01. Т. (391) 206-20-93.