Главная » Портфолио » Бакалавры

Егошина Анастасия Валериевна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Егошина Анастасия Валериевна

Рефлексивный отчет по практике
Я проходила практику в Международной летней студенческой школе «Поликультурная медиация в образовании. Место проведения практике было на полуострове, когда я приехала туда я понятия не имела, что я буду там делать и какая основная тема этой школы. Нам сообщали об этом заранее, но для меня это был лишь набор слов, я не знала, что такое поликультурная медиация и тем более, как она связана с образованием.
Приехав туда нас ознакомили с расписанием занятий и первая моя мысль была: «мы отдыхать-то вообще будем?» График был действительно плотный, это было непривычно. Но вскоре я влилась в этот ритм, мне начало это нравится. В первый же день я познакомилась с термином «Медиация» и узнала, что такое поликультурная медиация и как можно использовать ее в образовании. Каждое утро мы приходили на лекции, на которой итальянец из Болонского университета знакомил нас с работой поликультурной медиации в Италии, культурой это страны, областями применение медиации, с видами конфликтов, и т.д. Помимо этого проводились спортивные эстафеты, в которых я практически не участвовала, это время я тратила на работу с основным проектом этой школы, который мы должны были представить к концу школы. Тема нашего проекта называлась «Аннотированный список фильмов и произведений» наша задача была в том, чтобы предоставить список фильмов и произведений, в которых есть медиаторы и рассказать разрешился конфликт благодаря ему или не разрешился. Для меня в этой работе было сложным вспомнить фильмы и книги, которые я читала, и казалось почти невозможным найти медиаторов. Но благодаря общим усилиям я и моя команда справились с задачей, нам так же помогло то, что каждый вечер нам показывали фильмы, в которых был конфликт, и была третья нейтральная сторона, которая помогла разрешить его.
Еще мне запомнились вечерние мероприятия, тема которых была каждый день разная. Мы придумывали костюмы, шутки, рисовали плакат, и все это на тему поликультурной медиации.
Эта школа дала возможность познакомиться с новым для меня понятием и узнать, насколько медиация важна в жизни, как ее можно использовать в педагогических целях или семейных, даже дружеских. Помимо этого я увидела насколько творческие и креативные люди меня окружают, я подружилась с людьми, которых не знала и не думала, что буду с ними общаться. Эта школа дала мне много возможностей и думаю, что изменила во мне видение мира, хотя первые пару дней я совсем не хотела находиться в ней, а сейчас, вспоминая о тех днях я скучаю по деятельности в этой школе.

Международная летняя студенческая школа «Поликультурная медиация в образовании 2017»

  • Эссе на тему "Международная летняя студенческая школа "Поликультурная медиация в образовании 2017"

Технология е-портфолио

  • Учебная практика (второй семестр)
  • Производственная практика (третий семестр)

Электронный портфолио в образовании