Главная » Портфолио » Бакалавры

Шейкина Анна Сергеевна. Портфолио

Приветствие Резюме Достижения Рефлексия Личное Контакты Шейкина Анна Сергеевна

Летняя практика 2017
По окончанию 4-го семестра я проходила летнюю практику. Местом прохождения я выбрала базу отдыха "Политехник", где была организована международная летняя школа с названием "Поликультурная медиация в образовании". По пути туда я не знала, что меня ждет и мало об этом задумывалась. Но у меня были некие цели. Например узнать о том, что такое медиация, где она используется. Вести активный образ жизни, участвовать в работе коллектива, не бояться говорить свои мысли и выступать публично. Тогда мне было даже неизвестно значение термина медиация. В первый же день были организованы площадки, на которых проходил квест, благодаря ему мне удалось поближе познакомиться с теми, кто со мной учился будь то однокурсники в общем или одногруппники. Наши игротехники показали свое педагогическое мастерство и умение ладить со студентами в любых вопросах. Со следующего дня начались лекционные занятия, а так же своего рода форумы, на которых мы стали знакомиться с понятием медиация и с тем, как она работает в жизни будь то образовательная среда или повседневная жизнь. Каждый день занятий заканчивался мероприятием, которых я с нетерпением ждала: там были конкурсы, танцы, игры и много всего интересного, а после него проводился синемафорум. Направлен он был на просмотр и обсуждение фильмов, в которых так или иначе просматривалась медиация. По окончанию фильма шло бурное обсуждение и какие-либо выводы. Удивительна подборка фильмов, все они душевные, на некоторых нельзя было сдержать слезы.
Особый интерес вызвали лекции Фредерико Заннони на английском, поскольку мои знания языка менее, чем удовлетворительные, я пыталась вслушиваться и разбирать услышанные фразы. Обсуждение лекций с Надеждой-Марией Вороновой тоже проходили весьма интересно, часто давались задания или вопросы к размышлению, где можно было дать полет фантазии.
Всю практику мы разрабатывали проекты, у каждой подгруппы была своя тема. Я выбрала "Составление аннотированного списка художественной литературы и кинофильмов". В свободное время мы собирались нашим маленьким коллективом и обсуждали сюжеты разных интересных произведений. Это было действительно здорово и идея нас зацепила. В каждой фабуле были найдены медиаторы и конфликтующие стороны. Где-то конфликт решался, где-то нет, тогда мы сами продумывали, почему так выходит. В конце мы поработали творчески: нужно было представить свой проект, но так, чтобы это заинтересовало. Одной презентацией отделываться не хотелось, поэтому особенно творческие личности из нашего коллектива придумали стихотворение. Я считаю, что цель проекта была достигнута.
На момент отъезда из лагеря мы все делали вывод, оценивали себя и то, чему научились. С уверенностью могу сказать, что мои поставленные цели были выполнены, я получила знания из области медиации, познакомилась поближе со многими людьми, проявила активность в работе и, наконец, просто хорошо провела время на летней практике

Международная летняя студенческая школа «Поликультурная медиация в образовании 2017»

  • Эссе на тему "Международная летняя студенческая школа "Поликультурная медиация в образовании 2017"

Технология е-портфолио

  • Учебная практика (второй семестр)
  • Производственная практика (третий семестр)

Электронный портфолио в образовании